Приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе на лучший логотип

туристического бренда "Дисна - самый маленький город Беларуси"!

 

 

Отделом образования, спорта и туризма Миорского райисполкома, Дисненским горисполкомом в период с 15 мая 2018 г. по        22 июня 2018 г. проводится конкурс на лучший логотип туристического бренда "Дисна - самый маленький город Беларуси".

Главная цель конкурса - разработка логотипа туристического бренда, в символической форме отражающего туристический потенциал города Дисна, и предназначенного для дальнейшего использования в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.

В конкурсе имеют право принять участие как отдельные лица, так и авторские коллективы.

Требования к конкурсной работе, порядок проведения конкурса, определения победителя прописаны в положении о порядке проведения конкурса.

Победитель конкурса будет награжден ценным призом. Все участники конкурса получат сертификаты участника.

 

Положение о порядке проведения конкурса на лучший логотип туристического бренда «Дисна – самый маленький город Беларуси»

(утверждено решением Миорского районного исполнительного комитета от 14.05.2018 г. № 320)

 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса на лучший логотип туристического бренда «Дисна – самый маленький город Беларуси» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

1.2. Конкурс проводится на основе следующих принципов:

прозрачности процедуры Конкурса и критериев определения победителей;

открытости доступа к Конкурсу и добровольности участия в нем;

беспристрастности и объективности членов жюри Конкурса.

1.3. Объявление о проведении Конкурса размещается Организатором на официальном сайте Миорского районного исполнительного комитета (далее – райисполком), сайте «Миорщина спортивная и туристическая», в группе «Физкультурно-спортивный клуб «Миоры» в социальной сети «Вконтакте», в районной газете «Міёрскія навіны», а также в форме информационного письма направляется в организации Миорского района.

1.4. Под понятием «логотип» Организатор конкурса понимает графический, стилизованный образ, отражающий суть и индивидуальность туристического бренда «Дисна – самый маленький город Беларуси».

2. Цели проведения конкурса

Цель конкурса - разработка логотипа туристического бренда «Дисна – самый маленький город Беларуси», в символической форме отражающего туристический потенциал города Дисна, и предназначенного для дальнейшего использования в качестве символики.

 3. Организатор конкурса

3.1. Организаторами конкурса являются Дисненский городской исполнительный комитет (далее – горисполком), отдел образования, спорта и туризма райисполкома.

3.2. Для организации и проведения Конкурса Организатор формирует организационный комитет конкурса (далее – Оргкомитет) и Конкурсную комиссию.

Задачами Оргкомитета Конкурса является осуществление строгого соблюдения правил проведения Конкурса.

Конкурсная комиссия определяет победителя Конкурса. Решение Конкурсной комиссии принимается на заседании путем открытого голосования и оформляется протоколом.

 4. Участники конкурса и условия участия

4.1. В Конкурсе имеют право принять участие как отдельные лица, так и авторские коллективы.

4.2. Участие в Конкурсе является бесплатным.

5. Требования к конкурсной работе

5.1. Конкурсная работа должна включать в себя графическую, описательную части и информационный листок.

Графическая часть может быть представлена в виде чертежа, эскиза, рисунка, графического макета, 3D-рендера на бумажном носителе формата не менее А4 или в электронном виде формата .jpeg, .jpg, .cdr, .eps, размером не менее 700х700 px, разрешением не менее 600 dpi, размер файла не должен превышать 8 Мб.

Описательная часть должна пояснять концепцию представленного логотипа (объем не более одного листа формата А4).

Информационный листок должен содержать справку об участнике Конкурса (фамилия, имя, отчество, место работы/учебы, контактные телефоны).

В случае, если работа выполнена авторским коллективом, в заявке указываются сведения о каждом участнике творческого коллектива.

5.2. Каждый участник может представить Конкурсной комиссии не более пяти конкурсных работ.

5.3. К участию в Конкурсе не допускаются работы: с использованием авторских элементов существующих логотипов, символов государственной символики; не соответствующие требованиям к конкурсной работе.

5.4. Эскиз логотипа должен разрабатываться с учетом дальнейшего его воплощения в различных материалах и техниках.

5.5. Запрещается подавать материал, ранее размещенный в Интернете.

6. Порядок проведения конкурса

6.1. Срок предоставления конкурсных работ – не позднее 10 июня 2018 г. по адресу: 211287, город Миоры, улица Коммунистическая, дом 47В, государственное учреждение «Физкультурно-спортивный клуб «Миоры» или эл. почте msport07@mail.ru с пометкой «Конкурс».

6.2. Работы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются участникам.

6.3. Представляя работу на Конкурс, участник выражает согласие с условиями проведения конкурса и не претендует на конфиденциальность представленных материалов.

6.4. Своей заявкой участник подтверждает авторство работы. В случае нарушения чужих авторских и смежных прав в конкурсной работе ответственность за нарушение несет участник Конкурса.

6.5. Организатор Конкурса оставляет за собой право вносить изменения в конкурсные работы для использования их в качестве официального логотипа туристического бренда «Дисна – самый маленький город Беларуси».

6.6.  Организатор конкурса получает право на использование логотипа туристического бренда «Дисна – самый маленький город Беларуси» в сувенирной, рекламно-информационной продукции (буклетах, брошюрах, проспектах и т.д.), в периодических изданиях, на Интернет-сайтах.

7. Определение победителя конкурса

7.1. Определение победителя Конкурса проводится в два этапа:

1 этап – с 11 июня 2018 г. по 17 июня 2018 г. (общественное голосование за лучшую работу в группе «Физкультурно-спортивный клуб «Миоры» в социальной сети «Вконтакте»);

2 этап – с 18 июня 2018 г. по 22 июня 2018 г. (выбор и утверждение победителя Конкурсной комиссией).

На первом этапе все работы, представленные на Конкурс, будут опубликованы в группе «Физкультурно-спортивный клуб «Миоры» в социальной сети «Вконтакте», где жители Миорского района, а также иные заинтересованные, смогут проголосовать за лучший логотип туристического бренда «Дисна – самый маленький город Беларуси».

На втором этапе Оргкомитет отбирает лучшие работы и предоставляет их в Конкурсную комиссию для выбора и утверждения окончательного художественного решения и определения победителя.

7.2. Конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

соответствие работы целям Конкурса;

креативность, уникальность, оригинальность, запоминаемость, качество исполнения представленной работы;

масштабируемость и читаемость (основные графические элементы логотипа должны без потери распознаваемости воспроизводиться в любом размере – как на уменьшение, так и на увеличение);

соответствие культурным и эстетическим нормам.

Лучший логотип объявляется официальным логотипом туристического бренда «Дисна – самый маленький город Беларуси».

8. Награждение победителей

8.1. Уведомление о месте и времени вручения наград осуществляется Организатором на официальном сайте райисполкома, сайте «Миорщина спортивная и туристическая», а также по телефонам, указанным в информационном листке.

8.2. Награждение победителей осуществляется в присутствии представителей Конкурсной комиссии, участников Конкурса и иных приглашенных лиц.

8.3. Победитель Конкурса награждается ценным призом.

8.4. Всем участникам Конкурса вручаются сертификаты участника.

8.5. Расходы, связанные с приобретением ценного приза для победителя и сертификатов для участников Конкурса, осуществляются за счет средств отдела образования, спорта и туризма райисполкома.

9. Координаторы конкурса

Лавринович Елена Александровна – инструктор-методист по туризму государственного учреждения «Физкультурно-спортивный клуб «Миоры», контактные телефоны 8 (02152) 4 13 60, 8 (029) 293 40 29.